вопрос ответ

Для чего нужен личный кабинет?
Личный кабинет нужен для просмотра цены на квартиру, добавление в избранное и онлайн бронирования.
Оформление бронирования
Для того чтобы воспользоваться онлайн-бронированием Вам нужно зарегистрироваться на сайте и перейти к выбору квартиры. 1.Оформление бронирования Подобрав подходящий вариант, Вы можете начать процесс бронирования из карточки квартиры, нажав кнопку «Забронировать» или со страницы избранного, предварительного добавив его туда. 2.Оформление и подтверждение заказа После нажатия кнопки «Забронировать» необходимо ввести контактную информацию для оформления брони и нажать кнопку «Продолжить». Далее ознакомитесь с публичной офертой и подтвердите свой выбор объекта, нажав кнопку «Оплатить». 3.Оплата и цены Цена бронирования указана окончательная и единая для всех квартир. После оплаты бронирования (10 000 руб.) квартира не будет показываться никому в течении 10 календарных дней. Возможные способы оплаты: оплата банковской картой на сайте. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплатить». Оплата проходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем МИР, VISA, MasterCard и JCB.
Сколько квартир можно добавить в избранное?
Сколько захочется.
Зависит ли цена от этажа?
Зависит. Как правило, чем выше этаж, тем лучше вид из окна. Поэтому цена немного отличается в большую сторону.
Где я могу ознакомиться с проектной декларацией?
Все проектные декларации опубликованы на нашем сайте, а также на наш.дом.рф
В какой срок необходимо заполнить документы для передачи прав собственности?
Срок оформления права собственности после сдачи дома законом никак не регламентирован, поэтому можно сделать это, когда удобно.
Можно ли провести сделку онлайн?
Можно. Если вы не в браке и покупаете за наличные, то подписание договора и регистрация происходят онлайн. Если в браке и покупаете за наличные — нужно предварительно заверить согласие супруга(и) у нотариуса. Если это покупка в ипотеку, то дополнительно нужно прийти в банк для подписания кредитного договора. Кроме того, во всех этих случаях нужно будет посетить банк для открытия эскроу-счёта.
Что такое договор долевого участия?
Договор об участии в долевом строительстве - это договор между вами (дольщиком) и застройщиком, по которому застройщик обязуется в предусмотренный договором срок своими силами и (или) с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и после получения разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию передать вам объект долевого строительства (квартиру), а вы, в свою очередь, обязуетесь оплатить обусловленную договором цену и принять объект долевого строительства в порядке, указанном в договоре и при наличии разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.
Как открыть эскроу-счет?
Чтобы открыть эскроу-счёт, нужно прийти в любое отделение банка с паспортом. Как правило это ВТБ или Сбербанк — в зависимости от жилого комплекса. Предварительно мы отправляем в банк необходимые документы.
Что нужно для подписания договора?
При покупке наличными для составления и регистрации договора вам нужно предоставить менеджеру копию вашего паспорта, СНИЛС и нотариальную доверенность. В случае заключения договора долевого участия и если вы в браке — дополнительно нужно сделать нотариальное согласие супруга(и) на покупку. Если заключается договор купли-продажи (такой договор используется при покупке квартиры в уже сданном доме в отличие от договора долевого участия) — согласие супруга(и) не требуется. Если покупаете в ипотеку — банк назначает дату сделки, далее вы подписываете в банке кредитный договор, а у нас — договор долевого участия (или купли-продажи). После этого мы отдаём весь пакет документов в Росреестр на регистрацию.
Как долго заключается договор?
Если вы покупаете за наличные — договор заключается сразу после выбора подходящей квартиры. Если в ипотеку — срок заключения договора составляет от 3 до 7 дней.
Для чего нужна электронная подпись?
Для подписания договора без посещения отдела продаж — дистанционно.
Как происходит оформление права собственности?
После приёмки квартиры нужно обратиться в МФЦ с паспортом, двумя актами приёма-передачи и договором долевого участия. Заявление обрабатывается до двух недель.
Может ли купить квартиру резидент другой страны?
Да, но необходим перевод паспорта на русский язык. Делают нотариусы. При покупки в ипотеку возможность совершения сделки зависит от банка.
Можно ли оформить квартиру на несовершеннолетних детей?
Если ребенку нет 14 лет, то в договоре указывается законный представитель интересов ребенка. Именно законный представитель должен поставить свою подпись в договоре. Если возраст ребёнка — от 14 до 17 лет (включительно), то последний действует с согласия своего законного представителя. Подпись в договоре ставит и несовершеннолетний, и его законный представитель.
Выпуск электронной подписи?
Электронную цифровую подпись можно сделать в любом удостоверяющем центре. Выберите любой из них — выпуск не занимает много времени.
Как проходит процесс покупки в ипотеку?
Любой гражданин РФ, но только единожды. Максимальная сумма для расчета налогового вычета составляет 2 000 000 руб. Из них можно вернуть 13%, то есть 260 000 рублей, которые должны быть уплачены государству в качестве НДФЛ за каждый прошедший с момента покупки год. Для получения вычета нужно обратиться в ФНС с паспортом, договором (ДДУ, ДУПТ, ДКП), актом приёма-передачи, документами, подтверждающими оплату и справкой 2-НДФЛ. Кроме того, если вы покупаете квартиру в ипотеку, налоговый вычет можно получить также с уплаченных процентов по ипотеке (до 390 тыс. руб.). Тогда дополнительно ко всем документам потребуется кредитный договор и справка об уплаченных процентах по кредиту (выдается банком по запросу). Таким образом, сумма имущественного налогового вычета может составить до 650 тыс. руб.: 260 тыс. руб. — за покупку квартиры и 390 тыс. руб. — за уплаченные проценты по ипотеке.
Как происходит процесс покупки в ипотеку если женат\замужем?
При одобрении заявки на ипотеку банк запрашивает паспорт и СНИЛС супруга(и). В процессе оформления сделки от супруга(и) также понадобится нотариальное согласие на покупку недвижимости в ипотеку по форме банка.
Как проходит взаимодействие с банком?
Менеджеры банка могут проконсультировать вас в телефонном режиме. Компания «СК10» сотрудничает со всеми банками и поможет вам ускоренно получить одобрение. Все необходимые для этого документы можно отправить в Whatsapp или Telegram. Процесс одобрения занимает от часа до одного дня в зависимости от выбранного банка. Возможно рассмотрение заявки по двум документам (например, паспорт и СНИЛС),а также по полному пакету - паспорт, СНИЛС, документы, подтверждающие ваш доход (2НДФЛ или справка по форме банка), документы, подтверждающие стаж (заверенная копия трудовой книжки).
Можно ли использовать материнский капитал?
Да, можно. Как в качестве первоначального взноса, так и в счет ипотеки.
Какие документы нужны для оформления?
Если покупаете за наличные — нужны паспорт, СНИЛС, согласие супруга(и), если состоите в браке, доверенность на представление интересов в регистрирующих органах. Если покупаете в ипотеку, то для одобрения банку понадобятся справка 2НДФЛ, копия трудовой книжки, заверенной работодателем. Если с использованием мат.капитала — нужен сертификат и справка о состоянии лицевого счета. Если еще какие-либо сертификаты, то сами сертификаты.
Кто может быть созаемщиком?
Созаемщиками могут выступать супруг(а) или ближайшие родственники - родители, братья/сестры, дети.
Кто и как может сделать налоговой вычет при покупке недвижимости?
Любой гражданин РФ, но только единожды. Максимальная сумма для расчета налогового вычета составляет 2 000 000 руб. Из них можно вернуть 13%, то есть 260 000 рублей, которые должны быть уплачены государству в качестве НДФЛ за каждый прошедший с момента покупки год. Для получения вычета нужно обратиться в ФНС с паспортом, договором (ДДУ, ДУПТ, ДКП), актом приёма-передачи, документами, подтверждающими оплату и справкой 2-НДФЛ. Кроме того, если вы покупаете квартиру в ипотеку, налоговый вычет можно получить также с уплаченных процентов по ипотеке (до 390 тыс. руб.). Тогда дополнительно ко всем документам потребуется кредитный договор и справка об уплаченных процентах по кредиту (выдается банком по запросу). Таким образом, сумма имущественного налогового вычета может составить до 650 тыс. руб.: 260 тыс. руб. — за покупку квартиры и 390 тыс. руб. — за уплаченные проценты по ипотеке.